Переезд офисаГрузчикиТранспортПеречень работЦена, руб.
5 рабочих мест 2-4 чел. 12-17 м3 Разборка, работа по упаковке мебели и оргтехники, погрузка вещей в транспорт, перевозка в новый офис, разгрузка и сборка мебели    от 6 000
12 рабочих мест 6-8 чел. 17-30 м3 от 13 000
20 рабочих мест 8-10 чел. 36-42 м3 от 20 000

Офисный переезд Дмитров Если переезд квартиры иногда сравнивают с пожаром, то в случае с офисным переездом можно провести аналогичные ассоциации. В данном случае также возможны порча или повреждения имущества, утрата важной документации, срыв или затягивание сроков выполнения и так далее. В целом, проблем и негативных последствий от офисного переезда очень и очень много, если только вы при этом не обратились в нашу компанию. Только мы способны решить все существующие в данной ситуации проблемы и выполнить офисный переезд в Дмитрове быстро и качественно.

Подробнее об офисном переезде в Дмитрове и о преимуществах обращения в профессиональную компанию читайте далее в этом разделе.

Офисный переезд от профессионалов

Профессиональный офисный переезд в Дмитрове отличается от любого другого грамотным подходом к подбору исполнителей (грузчиков), техники и четкому планированию всего мероприятия. В нашей компании всему перечисленному выше уделяется огромное внимание, что делает офисный переезд в Дмитрове в нашем исполнении таким качественным.

Так, в основе всего офисного переезда лежит грамотное планирование данного мероприятия. В нашей компании этим занимается один из менеджеров, принявший ваш заказ. При этом большое значение имеет правильность поданной при заказе информации о предстоящем переезде офиса в Дмитрове. От этого зависит весь ход переезда, поэтому не стоит пренебрегать подачей заявки на заказ офисного переезда в Дмитрове.

Офисный переезд Дмитров Хотя мы исключаем всякую шаблонность в исполнении офисного переезда, но существует ряд мероприятий, которые являются основой данного процесса и выполняются повсеместно. Речь идет о следующих этапах:

  • планирование переезда, выполняется менеджером на этапе заказе;
  • подготовительный этап, который проводится с целью создания необходимых условий для качественного и быстрого процесса погрузки-выгрузки имущества, а также для обеспечения максимальной сохранности документации, мебели и другого оборудования офиса;
  • этап перевозки имущества, подготовленного и упакованного в специальные материалы, перед этим выполняется погрузка и укладка данного имущества в автомобили;
  • этап перевозки, который может выполняться на одном, а чаще на нескольких грузовиках марки Газель, которые мы в основном и используем для офисных переездов;
  • разгрузка имущества и его подготовка к эксплуатации.

Как видите, мы подходим к переезду офиса предельно грамотно и корректно. Поэтому, если вы хотите получить грамотный и надежный офисный переезд в Дмитрове, обращайтесь к нам, мы всегда поможем.