Переезд офисаГрузчикиТранспортПеречень работЦена, руб.
5 рабочих мест 2-4 чел. 12-17 м3 Разборка, работа по упаковке мебели и оргтехники, погрузка вещей в транспорт, перевозка в новый офис, разгрузка и сборка мебели    от 6 000
12 рабочих мест 6-8 чел. 17-30 м3 от 13 000
20 рабочих мест 8-10 чел. 36-42 м3 от 20 000

Офисный переезд Дорохово Офисный переезд в Дорохово в исполнении нашей компании это целое комплексное мероприятие, которое направлено на обеспечение максимально качественного и быстрого перемещение имущества вашего офиса из одного места в другое. При этом мы вам обещаем минимально возможные затраты в плане финансов и гарантируем полное отсутствие скрытых платежей и других подводных камней, которыми изобилуют предложения от наших конкурентов.

Работу наших грузчиков, выполняющих переезд офиса в Дорохово, не нужно контролировать, мы сами позаботимся об этом, а вы же можете спокойно заниматься своими делами. При этом мы вам предлагаем снизить риски от вынужденного простоя в работе офиса, связанного с переездом, за счет выбора оптимального времени для проведения данного мероприятия. Например, если вы работаете по пятидневному графику, то мы готовы выполнить офисный переезд в Дорохово в выходные дни. Таким образом вы сможете избежать стрессовой ситуации, в которой могут оказаться ваши сотрудники.

Что касается заказа офисного переезда в Дорохово, то вы можете это легко сделать по телефону, номер которого указан в этом разделе сайта. Для заказа переезда от вас необходима полная информация по предстоящей задаче, а также своевременный звонок в нашу компанию, чтобы менеджер имел достаточно времени для адекватной оценки ситуации и поиска подходящего решения.

Непосредственно сам переезд офиса в Дорохово начинается в указанное время и первым наши грузчики выполняют подготовку всего имущества к предстоящим работам. К подготовительным работам можно отнести такие мероприятия, как разборка офисной мебели и оборудования, демонтаж сейфов, оргтехники, а также упаковка всего упомянутого выше в защитные материалы — пленку или гофрокартон. Кроме того, также в короба из картона укладывается документация и мелкие предметы. Каждый короб тщательно маркируется, чтобы потом было легче разобрать имущество.

Офисный переезд Дорохово Упакованное имущество офиса подлежит погрузке и этим делом занимаются наиболее подготовленные грузчики. Они могут использовать такелажное оборудование в особо сложных ситуациях и делают это с большим мастерством.

Перевозка имущества при офисном переезде от нашей компании выполняется на одной или нескольких Газелях, число которых зависит от объема груза и подбирается менеджером на этапе планирования мероприятия.

После перевозки грузчики доставят все имущество в новое офисное помещение и осуществят сборку всего ранее разобранного оборудования и мебели. Таким образом вам не остается ничего больше, кроме как принять готовую работу и продолжать трудиться на благо своей компании.